?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прошу проверить обоснованность выделения из федерального бюджета денежных средств в сумме около 171 млн. руб. на строительство внутригородской автодороги в г. Юрга Кемеровской области длиной 722 м. Сметная стоимость указанной автодороги по проекту, являющемуся частью документации проведенного аукциона и основанием выделения денежных средств со стороны Министерства регионального развития РФ, составляет менее 107 млн. руб. (да и то, с учетом зимнего удорожания, тогда как строительство по факту велось только в летний период).

Прошу проверить на предмет соответствия законодательству РФ порядок и условия проведения указанного аукциона, по результатам которого администрацией г. Юрга был заключен контракт на строительство автодороги на всю сумму выделенных средств – 171 млн. руб. В частности, прошу проверить, привлекались ли в соответствии с законодательством РФ к участию в аукционе другие потенциальные специализированные организации, кроме единственного принявшего в нем участие ОАО «Кемеровоспецстрой».

Прошу обязать государственного заказчика – администрацию г. Юрги более подробно обосновать целесообразность как строительства этой автодороги, так и реализации других инфраструктурных проектов в рамках зоны экономического благоприятствования «Юрга», на которые планируется выделение федеральных денежных средств, с точки зрения достижения целей их выделения (обозначенных, в частности, в письме Министерства регионального развития РФ – инициатора финансовой помощи), то есть с точки зрения создания в моногороде Юрга новых производств и новых рабочих мест. Если к 2015 году в ЗЭБ «Юрга», которая имеет промышленно-производственный тип должно быть создано 528 новых рабочих мест, то когда и сколько из них, по мнению администрации, будет создано вблизи автодороги, которая уже построена, но которая не имеет никакого отношения к промышленно-производственной зоне города? В связи с этим, ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ ОБОСНОВАННОСТЬ ДРУГИХ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ ЗЭБ «ЮРГА», КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЕТСЯ РЕЛИЗОВАТЬ ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОБЩЕЙ СУММЕ 834,5 МЛН. РУБ. КАКУЮ ВЗИМОСВЯЗЬ ИМЕЮТ УКАЗАННЫЕ ПРОЕКТЫ И 528 ЗАЯВЛЕННЫХ К СОЗДАНИЮ К 2015 ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ?

Ссылки по теме обращения:

  1. Сведения заказа «Строительство объекта: г. Юрга, пр. Победы от ул. Волгоградская до ул. Машиностроителей. Автомобильная дорога.»
  2. Зона экономического благоприятствования промышленно-производственного типа «Юрга»
  3. Сообщение об источнике финансирования
  4. Сообщение о назначении администрацией г. Юрга аукциона на строительство внутригородской автодороги с объяснениями представителя горадминистрации о ее целесообразности
  5. Сообщение об окончании строительства

Дополнение от 05.12.2013:

В дополнение к обращению, принятому за №172710 от 28.09.2013г., прошу обратить внимание внимание подозрительное поведение администрации области в лице заместителя губернатора А.А. Лазарева, из сообщения которого на церемонии открытия автодороги вытекает, что источником финансирования ее строительства, был бюджет Кемеровской области (см. пресс-релиз администрации Кемеровской области от 01.10.2013). Это противоречит сообщениям в СМИ об источнике финансирования (из федерального бюджета), имевшим место до проведения указанного аукциона и начала строительства. В связи с этим, прошу дополнительно проверить обоснованность выделения – если таковое действительно имело место – денежных средств из областного бюджета в сумме 171 млн. руб. на строительство указанной автодороги.

Кроме того, дополнительно обращаю Ваше внимание на то, что помимо разницы между стоимостью контракта и фактической стоимостью строительства по смете, в аукционной документации имеются и другие несостыковки. Так, план-график производства работ, выложенный на портале госзакупок в рамках проекта контракта, по сроку окончания работ не согласуется со сроком, указанным в самом контракте. Судя по дате последнего доступа к файлу плана графика (дате печати – 23 мая), он был внесен в число документов аукциона уже после проведения последнего.(*) А тот факт, что в проекте контракта повсеместно присутствует ссылка на протокол итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.05.2013, тогда как согласно этому протоколу аукцион был признан несостоявшимся, говорит о том, что положения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в части порядка заключения контракта были грубо нарушены. А поскольку соблюдение этого порядка является существенным условием контракта, то даже последующее его подписание сторонами не влечет для них каких-либо юридически значимых последствий.

(*) По неофициальной информации автором плана-графика, который является единственным документом хоть как-то расшифровывающим стоимость автодороги и который, по идее, должен был составлять часть проекта контракта, был сам ОАО "Кемеровоспецстрой"!

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
peturyy73
6 янв, 2014 15:35 (UTC)
:)
Подбор по теме перспективный, помещу сайт в закладки.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

На странице

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Профиль

dmk_blog
Дмитрий Кузин
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner